Обработка заявок

После того как обучающийся заполнил все обязательные поля и нажал кнопку «Отправить заявку» внизу формы, готовая заявка отправляется на сервер и появляется возможность посмотреть данные по ней, открыв пункт меню «Управление | Услуги | Заявки».

На данной странице отображается весь перечень созданных заявок. Заявки можно фильтровать по номеру, услуге, ФИО автора, ФИО исполнителя, по наличию назначенного исполнителя, а также по статусу заявки и ее активности.

Существуют следующие статусы заявок: «Черновик», «Ожидает проверки», «Требует уточнений», «Принято к исполнению», «В работе», «Отклонена», «Выполнена успешно».

Новые заявки поступают со статусом «Ожидает проверки». Для работы с поступившей заявкой необходимо перейти в ее карточку, кликнув по номеру заявки.

Заявки со статусом «Ожидает проверки» можно:

  • «Отметить как проверенное»- статус изменится на «Принято к исполнению».
  • «Отклонить» - статус изменится на «Отклонена»;
  • «Требует уточнения» - изменится на «Требует уточнений».

Если по заявке необходима дополнительная информация, ответственный сотрудник может вернуть ее автору – кнопка «Требует уточнения». В списке поданных заявок пользователя у данной заявки сменится статус на «Требует уточнений», после внесения изменений автору необходимо нажать на кнопку «Вернуть на проверку». У заявки сменится статус на «Ожидает проверки».

Если заявка была составлена корректно и не требует уточнений - изменить состояние заявки на «Принято к исполнению» можно нажав соответствующую кнопку «Отметить как проверенное».

После проверки заявку со статусом «Принято к исполнению» необходимо «Взять в работу», статус изменится на «В работе».
По окончании работы над заявкой ее необходимо «Завершить»(статус-«Выполнена успешно») или «Отклонить»(статус - «Отклонена»), если работа не будет выполнена. При необходимости к заявке можно приложить документ(результат оказания услуги), нажав на кнопку «Выбрать вложения».

Все действия, совершенные по текущей заявке, можно посмотреть в журнале.