Обработка заявок
После того как обучающийся заполнил все обязательные поля и нажал кнопку «Отправить заявку»
внизу формы, готовая заявка отправляется на сервер и появляется возможность посмотреть данные по ней, открыв пункт меню «Управление | Услуги | Заявки»
.
На данной странице отображается весь перечень созданных заявок. Заявки можно фильтровать по номеру, услуге, ФИО автора, ФИО исполнителя, по наличию назначенного исполнителя, а также по статусу заявки и ее активности.
Существуют следующие статусы заявок: «Черновик», «Ожидает проверки», «Требует уточнений», «Принято к исполнению», «В работе», «Отклонена», «Выполнена успешно».
Новые заявки поступают со статусом «Ожидает проверки». Для работы с поступившей заявкой необходимо перейти в ее карточку, кликнув по номеру заявки.
Заявки со статусом «Ожидает проверки» можно:
«Отметить как проверенное»
- статус изменится на «Принято к исполнению».«Отклонить»
- статус изменится на «Отклонена»;«Требует уточнения»
- изменится на «Требует уточнений».
Если по заявке необходима дополнительная информация, ответственный сотрудник может вернуть ее автору – кнопка «Требует уточнения»
. В списке поданных заявок пользователя у данной заявки сменится статус на «Требует уточнений», после внесения изменений автору необходимо нажать на кнопку «Вернуть на проверку»
. У заявки сменится статус на «Ожидает проверки».
Если заявка была составлена корректно и не требует уточнений - изменить состояние заявки на «Принято к исполнению» можно нажав соответствующую кнопку «Отметить как проверенное»
.
После проверки заявку со статусом «Принято к исполнению» необходимо «Взять в работу»
, статус изменится на «В работе».
По окончании работы над заявкой ее необходимо «Завершить»
(статус-«Выполнена успешно») или «Отклонить»
(статус - «Отклонена»), если работа не будет выполнена. При необходимости к заявке можно приложить документ(результат оказания услуги), нажав на кнопку «Выбрать вложения»
.
Все действия, совершенные по текущей заявке, можно посмотреть в журнале.