Методика внедрения

Содержание

Перед началом настройки личного кабинета абитуриента должен быть полностью настроен модуль «Абитуриенты (Приемная комиссия)» системы ТАНДЕМ.Университет. В соответствии с методикой внедрения и работы с модулем «Абитуриенты (Приемная комиссия)» должны быть выполнены все действия подготовительного этапа и стадии «Прием заявлений абитуриентов» основного этапа (см. руководство пользователя по работе с «Абитуриенты (Приемная комиссия)» системы ТАНДЕМ.Университет).

Перед началом настройки личного кабинета абитуриента должна быть запущена служба системы ТАНДЕМ.Университет «Генерация рейтингов абитуриентов и структуры приёма (xml)» с включенным параметром «Генерировать xml рейтингов абитуриентов».

Настройка приложения

  1. Выполнить основные настройки личного кабинета:
    • Загрузить логотип образовательной организации для визуального оформления личного кабинета.
    • Выбрать режим работы приложения: прием в одну образовательную организацию или в несколько образовательных организаций.
    • Настроить почту для отправки сообщений абитуриентам на указанные при регистрации электронные почтовые адреса.
    • Настроить способы оказания пользователям технической поддержки при работе в личном кабинете.
    • Выдать пользователям необходимые права для внесения изменений в их учетные записи: возможность удаления своей учетной записи, изменения ФИО и включения двухфакторной аутентификации для доступа к личному кабинету.
  2. Подключить образовательную организацию к личному кабинету:
  3. Настроить категории и типы нормативных документов.
  4. Настроить авторизацию по протоколу OAuth2.

Настройка разделов личного кабинета абитуриента

Настройки должны быть выполнены для каждой приемной кампании.

  1. В основных настройках определить возможные форматы загружаемых скан-копий документов, количество онлайн-заявлений от абитуриента и порядок обработки согласий на зачисление, отказов от зачисления, отзыва документов абитуриента.
  2. Настроить сроки приема заявлений.
  3. Указать необходимые базовые уровни образования и виды заявлений абитуриента.
  4. Определить порядок следования направлений подготовки и специальностей в списках.
  5. Настроить отображение страниц подачи заявления абитуриента: страница основных данных, страница выбора конкурсов, страница заполнения анкетных данных, страница загрузки скан-копий документов.
  6. Определить, какие скан-копии может редактировать абитуриент после обработки заявления в «ТАНДЕМ.Университет».
  7. Настроить отображение информации о вступительных испытаниях.
  8. Ввести подсказки для полей заявления абитуриента.
  9. Настроить отображение списков поступающих и конкурсных списков в соответствующих разделах личного кабинета.
  10. Настроить отображение отказов в приеме документов.
  11. Настроить правила поиска абитуриентов.
  12. Настроить отображение страниц подачи онлайн-заявки на заключение договора на обучение.
  13. Загрузить нормативные документы, регламентирующие проведение приемной кампании.
  14. Настроить виды обращений, которые абитуриент может подавать в приемную комиссию.